Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Отдел общего и дополнительного образования

Дошкольное образование 

Отдых и оздоровление детей

Психолого-медико-педагогическая комиссия

Навигаторы детства

Инклюзивное образование

Аттестация педагогических и руководящих работников

Работа с кадрами

Наставничество

Дистанционные образовательные технологии

Персонифицированное дополнительное образование 

Лицензирование и аккредитация

Специальная оценка условий труда

Комплексная безопасность

Антитеррористическая защищенность

Организация горячего питания в ОО

Профилактика заболевания и поддержка ЗОЖ

Независимая система оценки качества образования

Всероссийская олимпиада школьников

Научно - практическая конференция старшеклассников и защита исследовательских проектов обучающихся начальных классов  

Профсоюз

Популяризация сайта gosuslugi.ru 

Популяризация сайта bus.gov.ru

Государственные услуги в Свердловской области

Оцените качество оказания услуг специалистами МКУ Управление образования ГО Верхняя Пышма

 Отлично
 Хорошо
 Удовлетворительно
 Плохо

 
Удовлетворенность качеством образования в детских садах городского округа Верхняя Пышма

 Отлично
 Хорошо
 Удовлетворительно
 Плохо

 
Удовлетворенность качеством образования в учреждениях основного образования городского округа Верхняя Пышма

 Отлично
 Хорошо
 Удовлетворительно
 Плохо

 
Удовлетворенность качеством образования в учреждениях дополнительного образования городского округа Верхняя Пышма

 Отлично
 Хорошо
 Удовлетворительно
 Плохо

 

8 и 9 апреля 2020 г. в Институтеразвития образования Свердловской области состоялась традиционная Всероссийскаянаучно-практическая конференция смеждународным участием «Развивающая речевая среда в образовательнойорганизации: проблемы, технологии».

8 и 9 апреля 2020 г. в Институтеразвития образования Свердловской области состоялась традиционная Всероссийскаянаучно-практическая конференция смеждународным участием «Развивающая речевая среда в образовательнойорганизации: проблемы, технологии».

Опубликовано 25.05.2020

В этом году конференция в связи с введением ограничительных мероприятий проводилась в новом формате. Пленарные заседания и большая часть секций были проведены в он-лайн режиме. Это позволило расширить географию участников: слушателями стали не только учителя Свердловской, но и Тюменской области, г. Санкт-Петербурга, г. Ижевска.

Серьезная научно-методическая поддержка конференции была оказана вузовскими преподавателями. Перед участниками выступили Дроздова Ольга Евгеньевна, зав. лабораторией междисциплинарных филологических проектов, доцент  кафедры методики преподавания русского языка МПГУ, г. Москва, Дунев Алексей Иванович,к.ф.н., доцент  кафедры русского языка Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург, Володина Елена Николаевна,  к.ф.н.,   доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин Тюменского областного государственного института развития регионального образования, Сергеева (Носкова) Вера Борисовна, канд. пед. наук,  зав. кафедрой педагогики и психологии, Ширманова Вероника Григорьевна,  старший преподаватель кафедры педагогики и психологии АОУ ДРО УР ИРОАОУ ДПО УР «Институт развития образования» Удмуртская Республика, г. Ижевск, Томилова Светлана Дмитриевна, доцент кафедры русского языка и методики его преподавания в начальных классах Института педагогики и психологии детства УрГПУ и др.

Методические разработки Бысик Надежды Викторовны, ведущего эксперта, ст.преподавателя Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», Шерстобитовой  Ирины Анатольевны, к.п.н., доцента СПб АППО, г. Санкт-Петербург были созвучны многим начинаниям свердловских педагогов и будут для них хорошим подспорьем в работе.

Актуальность научно-практической конференции «Развивающая речевая среда в образовательной организации: проблемы, технологии» усилиливыступления участников, в которых поднимались вопросы дистанционного обучения. Юшкова Наталия Анатольевна, к.ф.н., доцент кафедры филологического образования ГАОУ ДПО СО «ИРО», доцент кафедры русского, иностранных языков и культуры речи УрГЮУ, г. Екатеринбургвыступила с дискуссионной темой «Развитие языковой личности в процессе дистанционного обучения: миф или реальность?». Марк Кит, кандидат технических наук, директор компании  Language Interface (США), почетный участник конференции, в он-лайн режиме провел мастер-класс и показал, как использовать Интернет-словаря LexSite и справочно-обучающего комплекса LexTutor в обучении иностранным языкам.  Жуланова Елена Александровна, к.ф.н., учитель русского языка и литературы, МАОУ «СОШ № 49», г. Новоуральск, Свердловская обл. описала возможности социальной сети "ВКонтакте" для дистанционной подготовки к ЕГЭ по русскому языку.

Предлагаю познакомиться с материалами секций. Ссылки на  видеозапись выступлений участников конференции и методическую копилку (презентации) рабочие.

Секция «Комплексные подходы к совершенствованию разных видов речевой деятельности обучающихся (чтение, письмо, говорение, чтение) на разных этапах обучения»

Секция «Обучение разным видам речевой деятельности и освоение иностранных языков: технологии для выстраивания продуктивной урочной и внеурочной работы»

Секция «Роль классической и современной литературы в формировании ценностных предпочтений и нравственных установок обучающихся. Обновление технологий изучения художественных произведений. Формирование круга чтения современных школьников и педагогов»

Секция «Развитие речевой деятельности обучающихся в аспекте новых требований ГИА: проблемы, технологии. Контрольно-измерительные материалы ОГЭ и ЕГЭ как направления для выстраивания продуктивного обучения. Итоговое собеседование в 9-м классе, итоговое сочинение по литературе в 11-м классе: методические вопросы подготовки» Часть 2.

Пленарное заседание. 9 апреля

На пленарном заседании прозвучали практические советы по организации дистанционного обучения в школе!!!

Методическая копилка

Здесь презентации выступлений.

Прошу обратить внимание на работу модераторов секций. Долинина Т.А., Юшкова Н.А., Смирнова.Н.Л. показали пример сжатого обобщения выступлений, краткого комментария, оценки, логических мостиков от одного выступления к другому. Обратите внимание, как в корректной форме может быть выражено несогласие с позицией выступающего, подкреплённое аргументацией. Всё это пример для учащихся и педагогов в плане подготовки к заданию 27 (К2).

Надеюсь, в следующем учебном году наш ГО будет более широко представлен на традиционной конференции ИРО для обсуждения актуальных методических вопросов.

                                       С уважением, руководитель ГМО учителей русского языка и литературы Овчинникова М.Н.

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?