Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Отдел общего и дополнительного образования

Дошкольное образование 

Отдых и оздоровление детей

Психолого-медико-педагогическая комиссия

Навигаторы детства

Инклюзивное образование

Аттестация педагогических и руководящих работников

Работа с кадрами

Наставничество

Дистанционные образовательные технологии

Персонифицированное дополнительное образование 

Лицензирование и аккредитация

Специальная оценка условий труда

Комплексная безопасность

Антитеррористическая защищенность

Организация горячего питания в ОО

Профилактика заболевания и поддержка ЗОЖ

Независимая система оценки качества образования

Отчеты самообследования  образовательных учреждений

Всероссийская олимпиада школьников

Научно - практическая конференция старшеклассников и защита исследовательских проектов обучающихся начальных классов  

Профсоюз

Популяризация сайта gosuslugi.ru 

Популяризация сайта bus.gov.ru

Государственные услуги в Свердловской области

Оцените качество оказания услуг специалистами МКУ Управление образования ГО Верхняя Пышма

 Отлично
 Хорошо
 Удовлетворительно
 Плохо

 
Удовлетворенность качеством образования в детских садах городского округа Верхняя Пышма

 Отлично
 Хорошо
 Удовлетворительно
 Плохо

 
Удовлетворенность качеством образования в учреждениях основного образования городского округа Верхняя Пышма

 Отлично
 Хорошо
 Удовлетворительно
 Плохо

 
Удовлетворенность качеством образования в учреждениях дополнительного образования городского округа Верхняя Пышма

 Отлично
 Хорошо
 Удовлетворительно
 Плохо

 

Полезная информация

 Электронные ресурсы

Реестр примерных адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

ГБУ СО "ЦППМСП "Ладо"

ГБУ СО "ЦППМСП „Ресурс“

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» 


 

Запись на ПМПК городского округа Верхняя Пышма

 


  Управленческие практики на платформе "Смартека" 


  На территории Свердловской области реализуется проект «Социальный кластер». «Социальный кластер» – это первая в России двухуровневая кластерная платформа, ориентированная на повышение качества жизни людей с инвалидностью. Цель проекта – развитие социальных системных проектов в Свердловской области. 

 Ссылка на сайт проекта «Социальный кластер»: https://socialcluster.ru/.


  ♦ Методические материалы по финансовой грамотности, предназначенные для людей с инвалидностью:

1. Особенности обучения финансовой грамотности людей с ограниченными возможностями здоровья;

2. Знание — сила: защити себя и близких от мошенничества на финансовых рынках;

3. Модули «Основы финансовой грамотности» по направлениям подготовки и специальностям высшего образования с использованием дистанционных технологий, в том числе для людей с инвалидностью;

4. Видеоматериалы о финансовых продуктах и услугах на жестовом языке;

5. Материалы для подготовки книги «Финансовая культура шрифтом Брайля» и контакты типографий.

 Методические рекомендации об организации обучения на дому обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью

 В рамках мероприятий по содействию развития инклюзивного образования на информационно-методическом ресурсе "Календарь" (http://КалендарьШколы.РФ) в разделе «Инклюзивное» будут публиковаться методические материалы, организован сервис повышения квалификации педагогических работников в части инклюзивного образования на основе целевых средств образовательного проекта федерального уровня, рассматриваться актуальные темы организации системной педагогической работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с обновленными федеральными государственными образовательными стандартами начального, общего и основного общего образования.

♦ Методическое пособие для учителей физкультуры в инклюзивных школах "Особый спорт. Основные принципы организации тренировочного процесса для детей и подростков с РАС и ментальной инвалидностью"  

 Методические рекомендации "Система функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях"

Пакет методических материалов по вопросам организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью, разработанный Министерством просвещения Российской Федерации в рамках реализации мероприятий по организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при переходе образовательных организаций на дистанционный формат обучения можно найти, пройдя по ссылке  https://yadi.sk/d/58JtUG_CboznTA?w=l

♦ Министерство просвещения Российской Федерации в рамках реализации мероприятий по организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при переходе образовательных организаций на дистанционный формат обучения разработал пакет методических материалов.

 ♦ Первый номер электронного журнала «Вестник образования» в наступившем 2021 году посвящен развитию отдельных образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. Тема январского номера электронного журнала Минпросвещения России «Вестник образования» – «Специальные школы России: вектор развития».

 В январском номере журнала представлены информационные материалы по реализации мероприятия по обновлению материально-технической базы отдельных образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», а также результаты обновления отдельных образовательных организаций субъектов Российской Федерации – победителей Всероссийского конкурса «Доброшкола–2020», проводимого в рамках реализации мероприятия для выявления и транслирования инновационных решений.

 Cсылка на январский номер электронного журнала «Вестник образования»: https://vestnik.edu.ru .

♦ В рамках исполнения пункта 7 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 19.11.2020 № Пр-2177 АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» реализуется проект «Цифровое решение распознавания азбуки Брайля».

 Проект «Цифровое решение» создан в целях реализации поставленной Всероссийским обществом слепых задачи по распознаванию азбуки Брайля и позволяет распознавать двухсторонний текст, русский, английский и математический языки, выводить распознанный текст поверх изображения или отдельно.

Cсылка на проект «Цифровое решение»: http://angelina-reader.ru

Контактные лица по вопросам использования решения со стороны АСИ: директор проектов центра цифрового развития Коваленко Яна Анатольевна (тел.: 8 (912) 805-15-93, ya.kovalenko@asi.ru), руководитель проекта центра цифрового развития Заикина Татьяна Николаевна (тел.: 8 (925) 804-15-39, tn.zaikina@asi.ru).

В рамках реализации мероприятий по организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при переходе образовательных организаций на дистанционные формы обучения Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России направляет пакет методических материалов для использования в работе.

На сайте ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО» - «Дистанционное обучение детей с ОВЗ» по   ссылке:    https://yadi.sk/d/58JtUG_CboznTA?w=l    размещены   и   доступны   для скачивания методические материалы.  

 На сайте ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» (https://ikp-rao.ru/) в разделе ФРЦ ОВЗ для ознакомления и профессионального обсуждения размещены проекты примерных адаптированных основных образовательных программ основного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

 Ссылка на сайт ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»: https://ikp-rao.ru/frc-ovz/.

  ♦ ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» в рамках реализации мероприятия по поддержке образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» разработаны следующие методические рекомендации и пособия по вопросам организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью:

1) «Организация учебной работы в школе, осуществляющей образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам»;

2) «Современные подходы к преподаванию предметной области «Технология»;

3) «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в школах, осуществляющей образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам»;

4) «Управление образовательным процессом по результату овладения обучающимися содержанием адаптированных образовательных программ»;

5) «Разработка и использование внутришкольных адаптированных учебно-дидактических материалов».

Методические материалы ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» размещены на сайте: (https://fcprc.ru/) в разделе Национальный проект «Образование»/Федеральный проект «Современная школа»/2019.

  На сайте ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» (https://ikp-rao.ru/) можно посмотреть полезную информацию.

  • В разделе ФРЦ ОВЗ размещены материалы для адаптированных образовательных программ основного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (5, 6 класс).
  • Создан специальный раздел «Дистанционное обучение детей с ОВЗ», на котором представлены для педагогических работников, специалистов и родителей методические материалы, рекомендации, практики, советы, видеоуроки по вопросам обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью, а также ссылки на обучающие вебинары и мастер-классы.
  • Разработаны методические рекомендации и пособия по вопросам организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью при переходе образовательных организаций на дистанционный формат обучения, проведен анализ лучших практик дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью, полученный в результате изучения актуальных региональных практик.
  • Создан специальный раздел «Дистанционное обучение детей с ОВЗ», на котором представлены для педагогических работников, специалистов и родителей методические материалы, рекомендации, практики, советы, видеоуроки по вопросам обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью, а также ссылки на обучающие вебинары и мастер-классы.

 ♦ На сайте Министерства образования (https://minobraz.egov66.ru/) в разделе: Образование детей с особыми образовательными потребностями/Для педагогов также размещены методические разработки по вопросам организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью.

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?