Педагогические чтения 2022 год
Письмо МКУ "УО ГО Верхняя Пышма" от 14.04.2022 № 886 "О направлении аналитической справки"
НАПРАВЛЕНИЕ: развитие наставничества «учитель-учитель», «ученик-ученик»
Абрамов Николай Владимирович |
учитель физической культуры, МАОУ «СОШ № 22» |
|
Вазиева Лариса Макаримовна |
учитель начальных классов, МАОУ «СОШ № 25» |
«Формирование фонематического слуха на основе логопедических упражнений на уроках русского языка» |
Чернышева Дарья Андреевна |
Учитель, МАОУ «СОШ № 29» |
НАПРАВЛЕНИЕ: управление на основе данных, в том числе различных оценочных процедур
Каткова Елена Евгеньевна |
учитель русского языка и литературы, МАОУ «СОШ № 22» |
НАПРАВЛЕНИЕ: эффективные подходы к формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся
Толстых Анна Аркадьевна |
учитель английского языка, МАОУ «СОШ № 22» |
|
Шевченко Наталия Владимировна |
учитель русского языка и литературы, МАОУ «СОШ № 22» |
«Развитие творческих способностей на уроках русского языка и литературы»
|
Яцеева Елена Геннадьевна |
учитель музыки, МАОУ «СОШ № 22» |
«Организация работы с одаренными детьми на уроках музыки и во внеурочной деятельности» |
Захарова Елена Александровна |
учитель математики, МАОУ «СОШ № 22» |
«Решение математических задач в рамках подготовки обучающихся к математическим боям» |
Тиунова Екатерина Сергеевна |
учитель математики, МАОУ «СОШ № 22» |
|
Масакова Надежда Сергеевна |
учитель истории и обществознания, МАОУ «СОШ № 22» |
|
Габдрахманова Жанна Масхутовна |
учитель ИЗО, МАОУ «СОШ № 1» |
«Формирование читательской грамотности на уроках изобразительного искусства» |
Овсянникова Марина Николаевна |
учитель ОДНКНР, МАОУ «СОШ № 1»
|
|
Пешехонова Татьяна Ивановна |
учитель естествознания, физики, МАОУ «СОШ № 1» |
|
Хамитов Марсель Радикович |
учитель истории и обществознания, МАОУ «СОШ № 1» |
|
Кобякова Любовь Николаевна |
учитель физики, МАОУ «СОШ № 7» |
«Интеграция учебного предмета «физика» в повседневную жизнь» |
Пряничникова Алёна Александровна |
учитель географии, МАОУ «СОШ № 7» |
|
Шичкова Таисия Александровна |
учитель начальных классов, МАОУ «СОШ № 24» |
|
Егорова Вера Александровна |
учитель русского языка и литературы, МАОУ «СОШ № 33» |
«Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы»
|
Суетина Светлана Андреевна |
учитель начальных классов, МАОУ «СОШ № 33» |
«Современные подходы к формированию функциональной грамотности в начальной школе» |
Хижнякова Оксана Анатольевна |
учитель истории и обществознания, МАОУ «СОШ № 33» |
«Формирование функциональной грамотности обучающихся»
|
Сивилькаев Алексей Ильич |
учитель английского, французского языков, МАОУ «СОШ № 3» |
«Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка» |
Печинская Ксения Андреевна |
учитель начальных классов, МАОУ «СОШ № 3» |
«Интерактивная викторина по финансовой грамотности на платформе Quizizz для обучающихся 6-8 классов»
|
Кропачева Анна Сергеевна |
Воспитатель, МАОУ «СОШ № 3» |
НАПРАВЛЕНИЕ: единство учебной и воспитательной деятельности
Куприенко Ирина Викторовна |
учитель начальных классов, МАОУ «СОШ № 22» |
|
Масакова Надежда Сергеевна |
учитель технологии, МАОУ «СОШ № 22» |
«Использование аддитивных технологий в школе: создание действующего конструктора» |
Ермакова Наталия Владимировна |
учителя русского языка и литературы, МАОУ «СОШ № 2» |
«Единство учебной и воспитательной деятельности на уроках «Родная литература» (5-6 класс)» (текст) «Единство учебной и воспитательной деятельности на уроках «Родная литература» (5-6 класс)» (презентация)
|
Емельяненко Елена Федоровна |
учитель английского языка, МАОУ «СОШ № 2» |
«Возможности воспитательной деятельности при обучении иностранному языку» |
Савина Светлана Николаевна |
учитель начальных классов, МАОУ «СОШ № 2» |
«Создание многофункциональной образовательной среды для развития обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО» (текст, презентация, приложение) |
Харина Светлана Борисовна |
учитель химии, МАОУ «СОШ № 1» |
|
Ахралович Людмила Яковлевна
|
Учитель, МАОУ «СОШ № 4» |
«Формирование гражданских качеств личности обучающихся на уроках физической культуры» (текст, презентация) |
Леонова Ольга Михайловна |
учитель, МАОУ «СОШ № 4» |
«Активные формы воспитательной работы на уроке иностранного языка» (текст, презентация) |
Шингарова Дарья Александровна |
учитель физической культуры, МАОУ «СОШ № 3» |
|
Шингарова Дарья Александровна |
учитель физической культуры, МАОУ «СОШ № 3» |
НАПРАВЛЕНИЕ: современные формы работы классного руководителя
Щепина Дарья Андреевна |
учитель начальных классов, МАОУ «СОШ № 3» |
«Дистанционное обучение. Компьютерное сопровождение на уроках технологии в начальной школе» |
Султанова Наталья Рафаиловна |
учитель, МАОУ «СОШ № 3» |
НАПРАВЛЕНИЕ: выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей
Крохалева Елена Алексеевна |
учитель биологии, МАОУ «СОШ № 22» |
|
Пыталь Анастасия Андреевна |
учитель ИЗО, МАОУ «СОШ № 25» |
«Нетрадиционные техники рисования как один из способов выявления одаренных детей» (Мастер – класс «Кошка») |
Алимова Лариса Файзельхановна
|
учитель начальных классов, МАОУ «СОШ № 1» |
«Использование театральных приемов на уроках литературного чтения в начальной школе» |
Стерхова Ирина Александровна |
учитель начальных классов, МАОУ «СОШ № 1» |
|
Иванова Ирина Викторовна |
Методист, МАОУ ДО «ЦОиПО» |
|
Горулёва Любовь Ренатовна |
Педагог доп. образования, МАОУ ДО «ЦОиПО» |
|
Семенова Анна Валерьевна |
Педагог доп. образования, МАОУ ДО «ЦОиПО» |
«Работа с одаренными детьми в учреждениях дополнительного образования» |
Скутин Валерий Сергеевич |
учитель географии, МАОУ «СОШ № 33» |
«Выявление и сопровождение одаренных детей на уроках географии» |
Торгашева Алла Николаевна |
учитель начальных классов, МАОУ «СОШ № 3» |
|
Печинская Ксения Андреевна |
учитель начальных классов, МАОУ «СОШ № 3» |
|
Малашенко Наталья Михайловна |
учитель технологии, МАОУ «СОШ № 3» |
«Использование интерактивных упражнений на уроках технологии» |
Валова Ксения Викторовна |
учитель химии и биологии, МАОУ «СОШ № 3» |
«Развитие творческих способностей обучающихся через проектную деятельность» |
Доронина Ольга Викторовна |
учитель русского языка и литературы, МАОУ «СОШ № 2» |
«Развитие творческих способностей школьников гуманитарных профильных классов в процессе дифференциации обучения»(текст, приложение 1, приложение 2) |
Педагогические чтения 2021 год