Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Отдел общего и дополнительного образования

Дошкольное образование 

Отдых и оздоровление детей

Психолого-медико-педагогическая комиссия

Навигаторы детства

Инклюзивное образование

Аттестация педагогических и руководящих работников

Работа с кадрами

Наставничество

Дистанционные образовательные технологии

Персонифицированное дополнительное образование 

Лицензирование и аккредитация

Специальная оценка условий труда

Комплексная безопасность

Антитеррористическая защищенность

Организация горячего питания в ОО

Профилактика заболевания и поддержка ЗОЖ

Независимая система оценки качества образования

Отчеты самообследования  образовательных учреждений

Всероссийская олимпиада школьников

Научно - практическая конференция старшеклассников и защита исследовательских проектов обучающихся начальных классов  

Профсоюз

Популяризация сайта gosuslugi.ru 

Популяризация сайта bus.gov.ru

Государственные услуги в Свердловской области

Оцените качество оказания услуг специалистами МКУ Управление образования ГО Верхняя Пышма

 Отлично
 Хорошо
 Удовлетворительно
 Плохо

 
Удовлетворенность качеством образования в детских садах городского округа Верхняя Пышма

 Отлично
 Хорошо
 Удовлетворительно
 Плохо

 
Удовлетворенность качеством образования в учреждениях основного образования городского округа Верхняя Пышма

 Отлично
 Хорошо
 Удовлетворительно
 Плохо

 
Удовлетворенность качеством образования в учреждениях дополнительного образования городского округа Верхняя Пышма

 Отлично
 Хорошо
 Удовлетворительно
 Плохо

 

Педагогические чтения 2022 год

Положение о городских педагогических чтениях  2022 года по теме: «Педагогика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты»

Письмо МКУ "УО ГО Верхняя Пышма" от 14.04.2022 № 886 "О направлении аналитической справки"

 

НАПРАВЛЕНИЕ: развитие наставничества «учитель-учитель», «ученик-ученик»

Абрамов Николай Владимирович

учитель физической культуры, МАОУ «СОШ № 22»

 «Развитие наставничества «учитель-учитель», взгляд изнутри»

Вазиева Лариса Макаримовна

 учитель начальных классов, МАОУ «СОШ № 25»

«Формирование фонематического слуха на основе логопедических упражнений на уроках русского языка»

Чернышева Дарья Андреевна

Учитель, МАОУ «СОШ № 29»

«Развитие наставничества «учитель – учитель»

 

НАПРАВЛЕНИЕ: управление на основе данных, в том числе различных оценочных процедур

Каткова Елена Евгеньевна

учитель русского языка и литературы, МАОУ «СОШ № 22»

 «Использование тестов на уроках русского языка как средства контроля и развития лингвистической компетенции обучающихся»

 

НАПРАВЛЕНИЕ: эффективные подходы к формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся

Толстых Анна Аркадьевна

учитель английского языка, МАОУ «СОШ № 22»

«Внеклассная работа как средство мотивации к изучению иностранного языка и развития личностных качеств школьника»

Шевченко Наталия Владимировна

учитель русского языка и литературы, МАОУ «СОШ № 22»

«Развитие творческих способностей на уроках русского языка и литературы»

 

Яцеева Елена Геннадьевна

учитель музыки, МАОУ «СОШ № 22»

«Организация работы с одаренными детьми на уроках музыки и во внеурочной деятельности»

Захарова Елена Александровна

учитель математики, МАОУ «СОШ № 22»

«Решение математических задач в рамках подготовки обучающихся к математическим боям»

Тиунова Екатерина Сергеевна

учитель математики, МАОУ «СОШ № 22»

«Условия формирования математической грамотности у обучающихся 5-6 классов в процессе обучения математике»

Масакова Надежда Сергеевна

учитель истории и обществознания, МАОУ «СОШ № 22»

«Технология визуализации как средство развития метапредметных умений при работе с информацией на уроках обществознания»

Габдрахманова Жанна Масхутовна

учитель ИЗО, МАОУ «СОШ № 1»

«Формирование читательской грамотности на уроках изобразительного искусства»

Овсянникова Марина Николаевна

учитель ОДНКНР, МАОУ «СОШ № 1»

 

«Приемы формирования читательской грамотности на уроках ОРКСЭ и ОДНКНР в 4 - 5 классах и в рамках курса «Индивидуальный проект» в 10 классе: из опыта работы»

Пешехонова Татьяна Ивановна

учитель естествознания, физики, МАОУ «СОШ № 1»

«Формирование естественно-научной грамотности на уроках естествознания в 5 - 6 классах: из опыта практической работы»

Хамитов Марсель Радикович

учитель истории и обществознания, МАОУ «СОШ № 1»

«Формирование основ смыслового чтения на уроках истории и обществознания средствами технологии критического мышления»

Кобякова Любовь Николаевна

учитель физики, МАОУ «СОШ № 7»

«Интеграция учебного предмета «физика» в повседневную жизнь»

Пряничникова Алёна Александровна

учитель географии, МАОУ «СОШ № 7»

«Системно-деятельностный подход как основа формирования функциональной грамотности на уроках географии»

Шичкова Таисия Александровна

учитель начальных классов, МАОУ «СОШ № 24»

«Читательская грамотность как компонент функциональной грамотности.  Приемы формирования читательской грамотности на уроках в начальной школе»

Егорова Вера Александровна

учитель русского языка и литературы, МАОУ «СОШ № 33»

«Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы»

 

Суетина Светлана Андреевна

учитель начальных классов, МАОУ «СОШ № 33»

«Современные подходы к формированию функциональной грамотности в начальной школе»

Хижнякова Оксана Анатольевна

учитель истории и обществознания, МАОУ «СОШ № 33»

«Формирование функциональной грамотности обучающихся»

 

Сивилькаев Алексей Ильич

учитель английского, французского языков, МАОУ «СОШ № 3»

«Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка»

Печинская Ксения Андреевна

учитель начальных классов, МАОУ «СОШ № 3»

«Интерактивная викторина по финансовой грамотности на платформе Quizizz для обучающихся 6-8 классов»

 

Кропачева Анна Сергеевна

Воспитатель, МАОУ «СОШ № 3»

 

НАПРАВЛЕНИЕ: единство учебной и воспитательной деятельности

Куприенко Ирина Викторовна

учитель начальных классов, МАОУ «СОШ № 22»

«Экологическая деятельность»

Масакова Надежда Сергеевна

учитель технологии, МАОУ «СОШ № 22»

«Использование аддитивных технологий в школе: создание действующего конструктора»

Ермакова Наталия Владимировна

учителя русского языка и литературы, МАОУ «СОШ № 2»

«Единство учебной и воспитательной деятельности на уроках «Родная литература» (5-6 класс)» (текст)

«Единство учебной и воспитательной деятельности на уроках «Родная литература» (5-6 класс)» (презентация)

 

Емельяненко Елена Федоровна

учитель английского языка, МАОУ «СОШ № 2»

«Возможности воспитательной деятельности при обучении иностранному языку»

Савина Светлана Николаевна

учитель начальных классов, МАОУ «СОШ № 2»

 «Создание многофункциональной образовательной среды для развития обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО» (текст, презентация, приложение)

Харина Светлана Борисовна

учитель химии, МАОУ «СОШ № 1»

«Воспитательный процесс в рамках урока химии»

Ахралович Людмила Яковлевна

 

Учитель, МАОУ «СОШ № 4»

«Формирование гражданских качеств личности обучающихся на уроках физической культуры» (текст, презентация)

Леонова Ольга Михайловна

учитель, МАОУ «СОШ № 4»

«Активные формы воспитательной работы на уроке иностранного языка» (текст, презентация)

Шингарова Дарья Александровна

учитель физической культуры, МАОУ «СОШ № 3»

«Методическое пособие по здоровьесбережению обучающихся» 

Шингарова Дарья Александровна

учитель физической культуры, МАОУ «СОШ № 3»

«Методическое пособие для учителей физической культуры» 

 

НАПРАВЛЕНИЕ: современные  формы работы классного руководителя

Щепина Дарья Андреевна

учитель начальных классов, МАОУ «СОШ № 3»

«Дистанционное обучение. Компьютерное сопровождение на уроках технологии в начальной школе»

Султанова Наталья Рафаиловна

учитель, МАОУ «СОШ № 3»

«Современные формы работы классного руководителя» 

 

НАПРАВЛЕНИЕ: выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей

Крохалева Елена Алексеевна

учитель биологии, МАОУ «СОШ № 22»

«Биомоделирование» 

 

Пыталь Анастасия Андреевна

учитель ИЗО, МАОУ «СОШ № 25»

«Нетрадиционные техники рисования как один из способов выявления одаренных детей» (Мастер – класс «Кошка»)

Алимова Лариса Файзельхановна

 

учитель начальных классов, МАОУ «СОШ № 1»

«Использование театральных приемов на уроках литературного чтения в начальной школе»

Стерхова Ирина Александровна

учитель начальных классов, МАОУ «СОШ № 1»

«Система работы по выявлению, поддержки и развитию у обучающихся способностей к творческой и познавательной деятельности»

Иванова Ирина Викторовна

Методист, МАОУ ДО «ЦОиПО»

«Особенности организации проектно-исследовательской деятельности учащихся в условиях дополнительного образования»

Горулёва Любовь Ренатовна

Педагог доп.

образования, МАОУ ДО «ЦОиПО»

«Реализация принципа дополнительности в процессе подготовки школьников к исследовательской деятельности»

Семенова Анна Валерьевна

Педагог доп.

образования, МАОУ ДО «ЦОиПО»

«Работа с одаренными детьми в учреждениях дополнительного образования»

Скутин Валерий Сергеевич

учитель географии, МАОУ «СОШ № 33»

«Выявление и сопровождение одаренных детей на уроках географии»

Торгашева Алла Николаевна

учитель начальных классов, МАОУ «СОШ № 3»

«Педагогические условия достижения предметных результатов младших школьников на уроках русского языка»

 

Печинская Ксения Андреевна

учитель начальных классов, МАОУ «СОШ № 3»

Малашенко Наталья Михайловна

 учитель технологии, МАОУ «СОШ № 3»

«Использование интерактивных упражнений на уроках технологии»

Валова Ксения Викторовна

учитель химии и биологии, МАОУ «СОШ № 3»

«Развитие творческих способностей обучающихся через проектную деятельность»

Доронина Ольга Викторовна

учитель русского языка и литературы, МАОУ «СОШ № 2»

«Развитие творческих способностей школьников гуманитарных профильных классов в процессе дифференциации обучения»(текст, приложение 1, приложение 2)

 

 

Педагогические чтения 2021 год

Положение о городских педагогических чтениях в 2021 году по теме: «Реализация национального проекта «Образование»: опыт, проблемы, задачи, перспективы»

 

 ФИО участника  Должность, образовательное учреждение   Материалы
Аксенова Ольга Юрьевна Учитель начальных классов МАОУ "СОШ № 2"

«Интерактивное обучение как современное направление активизации познавательной деятельности обучающихся»

Презентация «Интерактивное обучение как современное направление активизации познавательной деятельности обучающихся»

Алехина Юлия Александровна Учитель математики и информатики МАОУ "СОШ № 7"

«Использование геймификации в образовательном процессе»

Байдарова Марина Андреевна Учитель начальных классов МАОУ "СОШ № 25"

"Педагогическая коррекция эмоционального состояния детей младшего школьного возраста"

Беспятова Елена Леонидовна Учитель русского языка и литературы МАОУ "СОШ № 22"

Презентация "Алгоритм как средство повышения качества знаний на уроках русского языка"

Разработка урока русского языка в 6 классе по теме «Правописание приставок пре-при-» ( по технологии «БиС»)

Булычева Алена Анатольевна Учитель иностранного языка МАОУ "СОШ № 33"

 «Применение формы организации урока Тестируй- Обучай-Тестируй (Teach-Test-Teach approach) на уроке английского языка 4-го класса»

Бурлакова Марина Петровна Учитель истории и обществознания МАОУ "ООШ № 29"

"Патриотическое воспитание – составная часть общего образовательного процесса в школе"

Баландина Ольга Александровна Учитель иностранных языков МАОУ "СОШ № 7"

«Опыт реализации проектной деятельности в МАОУ «СОШ №7»

Григорьева Анна Викторовна Педагог-психолог МАОУ "СОШ № 7"
Жигалова Олеся Викторовна Учитель русского языка и литературы МАОУ "СОШ № 3" «Использование инновационных технологий на уроках литературы»
Казакова Екатерина Сергеевна Учитель математики МАОУ "СОШ № 22"

Создание и реализация проектов обучающихся 5-6 инженерных классов МАОУ «СОШ №22» в области естественно-математического курса в рамках национального проекта образования «Современная школа»

Исследовательская работа "Альтернативные источники энергии", Банных Ярослав (ученик 5И класса)

Киреева Мария Витальевна Учитель математики МАОУ "СОШ № 22" "Формирование горнозаводского менталитета в процессе подготовки обучающихся к инженерной деятельности"
Кодочигова Елена Алексеевна Методист МАОУ ДО "ДДТ" «Опыт внедрения модели социального партнерства «Поддержка семейного воспитания» между образовательным учреждением и семьей»
Кузнецова Елена Анатольевна Учитель начальных классов МАОУ "СОШ № 3" «Внедрение новых методов обучения и воспитания для реализации федерального (регионального) проекта «Современная школа»
Кобелина Светлана Сергеевна Учитель начальных классов МАОУ "СОШ № 3"
Лагода Дарья Михайловна Учитель начальных классов МАОУ "СОШ № 25" "Опыт использования цифровых технологий в начальной школе"
Логинова Ольга Анатольевна Учитель английского языка МАОУ "СОШ № 2"  «Внедрение элементов игр, направленное на формирование языковой компетенции младших школьников как средство повышения эффективности образовательного процесса»
Литовских Ольга Николаевна Учитель иностранных языков МАОУ "СОШ №4"

"Применение видеоматериалов при обучении иностранному языку для развития коммуникативной компетенции обучающихся"

Этапы работы с видео материалом «Food in Britain»

Маракова Юлия Александровна Педагог дополнительного образования МАОУ ДО "ДДТ" «Воспитание социально-ответственной личности на примере проведения городских экологических сборов актива старшеклассников»
Михайлова Мария Александровна Учитель начальных классов МАОУ "СОШ № 33" «Мотивация учебной деятельности младших школьников как фактор повышения успеваемости»
Мусина Эльза Гаязовна Учитель начальных классов МАОУ "СОШ № 22"

"Обогащение синтаксического строя речи младших школьников на уроках русского языка"

"Комплекс упражнений, направленный на обогащение синтаксического строя речи младших школьников на уроках русского языка"

Нурисламова Алина Миннегалеевна Учитель русского языка и литературы МАОУ "СОШ № 4" "Формирование языковой компетенции на уроках русского языка"
Потапенко Наталья Петровна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель математики МАОУ "СОШ № 33"  «Формирование начальных умений моделирования у учащихся 5-х классов в процессе обучения математике»
Рахманова Ирина Алексеевна Учитель английского языка МАОУ "СОШ № 33"

«Интерактивные методы обучения учащихся 2 класса лексике английского языка»

Рукомойкин Денис Павлович Учитель физики МАОУ "СОШ № 22"

 Опыт проведения городского турнира по экспериментальной физике для средних школ

 Положение ТЭФИ 2021

 Дипломы

Салтыкова Галина Григорьевна Заместитель директора по воспитательной работе МАОУ "СОШ № 2"

"Воспитание гармонично развитой и социально ответственной
личности на основе духовно нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально культурных традиций"

Самоловова Елена Алексеевна Учитель русского языка МАОУ "СОШ № 22"

Презентация к уроку "Тема памяти в стихотворении А.Т. Твардовского «Я убит подо Ржевом…»"

 Презентация к уроку "Тема Памяти  в рассказе Е.И. Носова «Живое пламя»"

 Сочинение 

Приложения:

 Структура сочинения-рассуждения (задание 9.3)

 Клише для сочинения 9.3. ОГЭ по русскому языку    

 Конструкт урока литературы в 9 классе

 Методика работы с приемами подготовки к сочинению-рассуждению

 Словарь нравственных понятий для сочинения-рассуждения 

Скворцова Светлана Владимировна Учитель начальных классов МАОУ "СОШ № 2"

«Укрепление детско-родительских отношений в условиях девальвации семейных ценностей»

Спасова Елена Андреевна Учитель истории и обществознания МАОУ "СОШ № 25"

"Интерактивность на уроках истории по средствам работы программного обеспечения Promethean ActiveInspire"

Тарасова Мария Игоревна Учитель русского языка и литературы МАОУ "СОШ №7" «Составление карты понятий как один из методов эффективной подготовки к ОГЭ по русскому языку»
Толстых Анна Аркадьевна Учитель иностранного языка МАОУ "СОШ № 22"

«Мониторинг коммуникативных УУД на уроках иностранного языка как постоянно действующая система отслеживания успешности обучающихся»

Приложения:

 Мониторинг сформированности коммуникативных УУД у обучающихся (НОО)

 Оценочный лист портфолио для обучающихся 4 класса

 Критерии достижения поставленной цели 

 Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее развития

 Мониторинг достижения сформированности речевых навыков английского языка через организацию речевой сферы на уроках и во внеурочной деятельности 

Шичкова Таисия Александровна Учитель начальных классов МАОУ "СОШ № 24" "Использование приложения https://learningapps.org/
на уроках в начальной школе"
&l

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?