«Концепция преподавания предметной области «Технология» (21.01.2021г)
![]() |
![]() |
Технологическое образование является необходимым компонентом общего образования. Предоставляя обучающимся возможность применять на практике знания основ наук, осваивать общие принципы и конкретные навыки преобразующей деятельности человека, а также создавать новые продукты и услуги, коллектив МАОУ СОШ № 25 обеспечивает решение ключевых задач своей образовательной программы.
Этому вопросу было посвящено совещание заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, которое состоялось 21 января 2021 года на базе МАОУ СОШ №25.
Предметная область «Технология» является организующим ядром вхождения в мир технологий, в том числе: материальных, информационных, коммуникационных, когнитивных и социальных. В рамках освоения предметной области «Технология» происходит приобретение базовых навыков работы с современным технологичным оборудованием, освоение современных технологий, знакомство с миром профессий, самоопределение и ориентация обучающихся на деятельность в различных социальных сферах, обеспечивается преемственность перехода обучающихся от общего образования к среднему профессиональному и высшему образованию, а затем к самой трудовой деятельности.
С презентацией «Концепция преподавания предметной области «Технология» выступила Фирсова Ольга Николаевна, учитель физики, которая констатировала, что высокий уровень исследований и разработок, постоянно возрастающая значимость усвоения и практического использования новых знаний для создания инновационной продукции являются ключевыми факторами, определяет не только конкурентоспособность национальной экономики, но и эффективность национальной стратегии безопасности.
С целью формирования технологического мышления в школе создается образовательная среда, позволяющая приобрести компетенции, необходимые для дальнейшего развития проектной и исследовательской деятельности.
https://25sch.ru/методическая-работа
https://uovp.ru/metodicheskaya-rabota/gorodskie-metodicheskie-obedineniya/tehnologiya/