Муниципальные услуги в сфере образования Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные организации, реализующие программы общего образования. Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования. Запись на обучение по дополнительной образовательной программе. Организация отдыха детей в каникулярное время. Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Предоставление путевок в организации отдыха детей и их оздоровления в учебное время (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации). Вы можете получить, подав заявление в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru |
Преимущества подачи заявления для получения муниципальных услуг в электронном виде:
1) круглосуточная доступность Портала (подача заявления о предоставлении муниципальных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети интернет);
2) информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;
3) отсутствие очередей.
Также Вы можете обратиться за получением указанных муниципальных услуг в сфере образования в ГБУ СО «МФЦ».
ГБУ СО «МФЦ» предоставляет все виды государственных и муниципальных услуг.
адреса места нахождения отделов в городе Верхняя Пышма:
пр-кт Успенский, 113В; ул. Победы, 11
контактный телефон: +7 343 273 00 08
Часы работы:
Пн: 08:00 - 18:00
Вт: 08:00 - 20:00
Ср: 08:00 - 18:00
Чт: 08:00 - 20:00
Пт: 08:00 - 18:00
Сб: 08:00 - 17:00
Вс - Выходной
адрес официального сайта: www.mfc66.ru.
Преимущества получения государственных или муниципальных услуг в ГБУ СО «МФЦ»:
1) для подачи документов можно обращаться в любой филиал ГБУ СО «МФЦ»;
2) возможность получить несколько государственных и муниципальных услуг в одном месте;
3) ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения документооборота между ГБУ СО «МФЦ» и органами государственной власти;
4) снижаются коррупционные риски;
5) снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.