Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Отдел общего и дополнительного образования

Дошкольное образование 

Отдых и оздоровление детей

Психолого-медико-педагогическая комиссия

Навигаторы детства

Инклюзивное образование

Аттестация педагогических и руководящих работников

Работа с кадрами

Наставничество

Дистанционные образовательные технологии

Персонифицированное дополнительное образование 

Лицензирование и аккредитация

Специальная оценка условий труда

Комплексная безопасность

Антитеррористическая защищенность

Организация горячего питания в ОО

Профилактика заболевания и поддержка ЗОЖ

Независимая система оценки качества образования

Отчеты самообследования  образовательных учреждений

Всероссийская олимпиада школьников

Научно - практическая конференция старшеклассников и защита исследовательских проектов обучающихся начальных классов  

Профсоюз

Популяризация сайта gosuslugi.ru 

Популяризация сайта bus.gov.ru

Государственные услуги в Свердловской области

Оцените качество оказания услуг специалистами МКУ Управление образования ГО Верхняя Пышма

 Отлично
 Хорошо
 Удовлетворительно
 Плохо

 
Удовлетворенность качеством образования в детских садах городского округа Верхняя Пышма

 Отлично
 Хорошо
 Удовлетворительно
 Плохо

 
Удовлетворенность качеством образования в учреждениях основного образования городского округа Верхняя Пышма

 Отлично
 Хорошо
 Удовлетворительно
 Плохо

 
Удовлетворенность качеством образования в учреждениях дополнительного образования городского округа Верхняя Пышма

 Отлично
 Хорошо
 Удовлетворительно
 Плохо

 

2021-2022 учебный год 

Методические материалы заседания ГМО от 25.03.2022

Рабочая программа как инструмент реализации требований ФГОС. Оплетаева О.В.

Индивидуальный образовательный маршрут с предварительным выявлением профессиональных дефицитов – как один из элементов системы обеспечения профессионального развития педагогических работников в  2021 – 2022 учебном году. Шешукова Н.Н.

Готовимся к ОГЭ - 2022

Готовимся к ЕГЭ - 2022

 

2020-2021 учебный год 

Аналитическая справка по итогам ЕГЭ 2020 года

Результаты ДКР в 10 классах

 

2019-2020 учебный год

Аналитическая справка по итогам ОГЭ и ЕГЭ по иностранным языкам в 2019 году 

Аналитическая справка по результатам ОГЭ и ЕГЭ 2019 года 

Аналитическая справка 

 

Подготовка к научно-практической конференции:

Оформление титульного листа

Памятка по созданию учебных проектов 

Структура исследовательского проекта   

 

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку:

Алгоритм выполнения Раздел 3. Задание 1

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку 

 

Подготовка к ОГЭ по английскому языку:

Подготовка к ОГЭ по английскому языку 

Изменения в КИМ ОГЭ в 2019 году 

Рекомендации по работе с Разделом 1. Задание 1 и 2 

Рекомендации по работе к Разделу 1. Задание 3-8

Рекомендации по работе с Разделом 5. Чтение вслух

Рекомендации по работе с Разделом 4. Письмо 

Рекомендации по работе с Разделом 3. Грамматика и лексика  

Рекомендации по работе с Разделом 2. Чтение 

Структура ОГЭ 

 

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?